В декабре и январе коллеги провели аудит в нашем КЦ, который оказался чрезвычайно продуктивным и полезным для нас. Всю работу можно было охарактеризовать как уникальную с точки зрения атмосферы — она была по-настоящему дружелюбной и открытой, что способствовало созданию условий, схожих с мозговым штурмом. На протяжении аудита были проведены полноценные рабочие встречи, на которых команда предложила множество решений, направленных на масштабирование и развитие нашего отдела.
Особенностью работы аудиторов стала их готовность к конструктивному диалогу. Особенно хочется отметить Екатерину Крутецкую, за тесное сотрудничество и открытость. Умение четко донести рекомендации на понятном языке с развернутыми комментариями. Такой подход облегчал восприятие информации и позволял глубже понять суть предложений.
Следует отметить, что работа команды была системно выстроена: они организовали тщательный сбор информации, привлекли все смежные подразделения — такие как аналитика, подбор персонала и обучение. Такой комплексный подход обеспечил более глубокий и всесторонний анализ, что, в свою очередь, позволило выявить ключевые области для улучшения.
В целом, результатами аудита остались очень довольны. Мы получили не только ценные рекомендации, но и позитивный опыт взаимодействия, который вдохновляет на дальнейшие изменения и развитие нашего контактного центра. Мы уверены, что внедрение их рекомендаций приведет к значительным положительным изменениям в нашей работе.