Успешность бизнеса определяется умением видеть и признавать точки роста.
Авторская комплексная оценка CJM (пути клиента) 360° с конкретными инструментами. После аудита вы гарантированно увидите точки роста прибыли и сможете вывести сервис и продажи на новый уровень.
Авторский аудит персонала. После оценки сотрудников можно с точностью до 99% определить потенциал развития и «суперсилу» менеджеров — чтобы каждый занимался любимым делом с максимальной пользой.
Поможем с оценкой персонала, формированием кадрового резерва и подбором нужных людей для типовых ролей в бизнесе по результатам тестирования и собеседований.
«Собеседование наизнанку» — уникальная методика, с помощью которой мы расскажем вам много интересного о ваших руководителях, если у вас есть сомнения и вы хотите получить объективное мнение со стороны, не раскрывая цели собеседования.
Успешность бизнеса определяется умением видеть и признавать точки роста.
Авторская комплексная оценка CJM 360°. После аудита вы гарантированно увидите точки роста прибыли и сможете вывести сервис и продажи на новый уровень.
Аудит персонала. После оценки сотрудников можно с точностью до 99% определить потенциал развития и «суперсилу» менеджеров — чтобы каждый занимался любимым делом с максимальной пользой.
Поможем с оценкой персонала, формированием кадрового резерва и подбором нужных людей для типовых ролей в бизнесе по результатам тестирования и собеседований.
«Собеседование наизнанку» — уникальная методика, с помощью которой мы расскажем вам много интересного о ваших руководителях, если у вас есть сомнения и вы хотите получить объективное мнение со стороны, не раскрывая цели собеседования.
Управление бизнесом — это умное построение отчётов и их прозрачность на каждом этапе клиентского пути.
Наиболее востребованная отчетность:
Построение аналитики данных для call-центров с нуля.
Воронки продаж.
Capacity-модель.
Трудовая дисциплина и соблюдение норм ПВТР.
Эффективность сотрудников.
Рекомендации по действующим отчётам.
Важно: в построении аналитики обязательным условием является наличие данных.
Как это будет?
1 Знакомство и анализ потребностей
Определяем цели бизнеса и составляем стратегию.
2 Аудит и оптимизация
Проверяем процессы, определяем точки роста и предлагаем решения.
3 Подбор и подготовка
Ищем кандидатов по нашим методикам оценки и готовим их к работе.
4 Обучение и тренинг
Развиваем сотрудников и усиливаем команду.
5 Оценка и коррекция
Анализируем результаты и уточняем дальнейшие шаги. Предоставляем чёткую картину происходящего и эффективности изменений.
Как это будет?
1 Знакомство и анализ потребностей
Определяем цели бизнеса и нужные компетенции
2 Подбор и подготовка
Ищем кандидатов по нашим методикам оценки и готовим их к работе.
3 Аудит и оптимизация
Проверяем процессы, определяем точки роста и предлагаем решения
4 Обучение и тренинг
Развиваем сотрудников и усиливаем команду
5 Оценка и коррекция
Анализируем результаты и уточняем дальнейшие шаги. Предоставляем чёткую картину происходящего и эффективности изменений.
Отзывы
В декабре и январе коллеги провели аудит в нашем КЦ, который оказался чрезвычайно продуктивным и полезным для нас. Всю работу можно было охарактеризовать как уникальную с точки зрения атмосферы — она была по-настоящему дружелюбной и открытой, что способствовало созданию условий, схожих с мозговым штурмом. На протяжении аудита были проведены полноценные рабочие встречи, на которых команда предложила множество решений, направленных на масштабирование и развитие нашего отдела.
Особенностью работы аудиторов стала их готовность к конструктивному диалогу. Особенно хочется отметить Екатерину Крутецкую, за тесное сотрудничество и открытость. Умение четко донести рекомендации на понятном языке с развернутыми комментариями. Такой подход облегчал восприятие информации и позволял глубже понять суть предложений.
Следует отметить, что работа команды была системно выстроена: они организовали тщательный сбор информации, привлекли все смежные подразделения — такие как аналитика, подбор персонала и обучение. Такой комплексный подход обеспечил более глубокий и всесторонний анализ, что, в свою очередь, позволило выявить ключевые области для улучшения.
В целом, результатами аудита остались очень довольны. Мы получили не только ценные рекомендации, но и позитивный опыт взаимодействия, который вдохновляет на дальнейшие изменения и развитие нашего контактного центра. Мы уверены, что внедрение их рекомендаций приведет к значительным положительным изменениям в нашей работе.
Елена
Выражаю благодарность команде Connect You, которая помогла реорганизовать наш отдел поддержки первой линии. Работа началась с детального анализа текущих процессов, выявления узких мест и точек роста.
В результате мы получили чёткое понимание существующих проблем и возможных путей их решения. Был проведён глубокий аудит, который помог определить ключевые факторы, влияющие на скорость и эффективность работы поддержки.
Команда выстроила систему метрик и KPI, что сделало работу прозрачной и управляемой. На текущий момент с их помощью найден ответственный сотрудник, идёт активная работа по налаживанию процессов, настройке системы контроля качества и повышению эффективности взаимодействия с клиентами.
Улучшение качества обслуживания — следующий этап, который будет реализован после окончательной отладки системы. Команда Connect You проделала отличную работу, заложив фундамент для дальнейшего развития поддержки и повышения её эффективности.
Антон
Два года работал на складе Озон, но ездить за город каждый день по пробкам — это ужас. Слышал про работу на удалёнке, но как, где, куда — ничего не ясно. Обратился в компанию «Connect You». Пришлось, правда, поучиться недолго, но зато я теперь в контакт-центре страховой компании. Кстати, они же и помогли мне туда попасть. Всем советую!
Александр
Отзывы
Елена
В декабре и январе коллеги провели аудит в нашем КЦ, который оказался чрезвычайно продуктивным и полезным для нас. Всю работу можно было охарактеризовать как уникальную с точки зрения атмосферы — она была по-настоящему дружелюбной и открытой, что способствовало созданию условий, схожих с мозговым штурмом. На протяжении аудита были проведены полноценные рабочие встречи, на которых команда предложила множество решений, направленных на масштабирование и развитие нашего отдела.
Особенностью работы аудиторов стала их готовность к конструктивному диалогу. Особенно хочется отметить Екатерину Крутецкую, за тесное сотрудничество и открытость. Умение четко донести рекомендации на понятном языке с развернутыми комментариями. Такой подход облегчал восприятие информации и позволял глубже понять суть предложений.
Следует отметить, что работа команды была системно выстроена: они организовали тщательный сбор информации, привлекли все смежные подразделения — такие как аналитика, подбор персонала и обучение. Такой комплексный подход обеспечил более глубокий и всесторонний анализ, что, в свою очередь, позволило выявить ключевые области для улучшения.
В целом, результатами аудита остались очень довольны. Мы получили не только ценные рекомендации, но и позитивный опыт взаимодействия, который вдохновляет на дальнейшие изменения и развитие нашего контактного центра. Мы уверены, что внедрение их рекомендаций приведет к значительным положительным изменениям в нашей работе.
Антон
Выражаю благодарность команде Connect You, которая помогла реорганизовать наш отдел поддержки первой линии. Работа началась с детального анализа текущих процессов, выявления узких мест и точек роста. В результате мы получили чёткое понимание существующих проблем и возможных путей их решения. Был проведён глубокий аудит, который помог определить ключевые факторы, влияющие на скорость и эффективность работы поддержки.
Команда выстроила систему метрик и KPI, что сделало работу прозрачной и управляемой. На текущий момент с их помощью найден ответственный сотрудник, идёт активная работа по налаживанию процессов, настройке системы контроля качества и повышению эффективности взаимодействия с клиентами.
Улучшение качества обслуживания — следующий этап, который будет реализован после окончательной отладки системы. Команда Connect You проделала отличную работу, заложив фундамент для дальнейшего развития поддержки и повышения её эффективности.
Александр
Два года работал на складе Озон, но ездить за город каждый день по пробкам — это ужас. Слышал про работу на удалёнке, но как, где, куда — ничего не ясно. Обратился в компанию «Connect You». Пришлось, правда, поучиться недолго, но зато я теперь в контакт-центре страховой компании. Кстати, они же и помогли мне туда попасть. Всем советую!
Остались вопросы?
Большую часть вопросов мы закрываем на личной встрече.